Основные сведения

         Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 "Пингвин"

Основные сведения

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности номер 642, дата выдачи  24.07.2015 года, выдана Министерством образования Нижнего Новгорода. 
Формы самоуправления: собрание работников Учреждения, педагогический совет, совет Учреждения; 
 Количество детей, посещающих образовательное учреждение, всего 203 весёлых и любознательных ребятишек. 

 Режим работы образовательного учреждения: понедельник - пятница с 6.30 до 18.30 ч.

Воскресенье и праздничные дни - выходной.
Организация питания:
 
- 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник); 

 Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах: 
Основная общеобразовательная программа, реализуемая в МБДОУ д/с № 4 "Пингвин".

Наличие авторских программ: нет

 Взаимодействие с родителями (законными представителями): 
 
Мероприятия
- дни открытых дверей;
- родительские собрания;
- конкурсы, 
выставки детского творчества;
- совместная проектно-исследовательская деятельность детей и взрослых;
- совместные праздники; 
- консультационный пункт;

- «Материнская школа»;

- «Родительская гостиная»;

О мероприятиях подробно можно узнать в разделах сайта «Новости детского сада» и "Объявленияя". 

 Преемственность с МБОУ СШ № 2 им.Сухана, МБОУ СШ №  5, МБОУ СШ № 8.

Порядок комплектования образовательного учреждения

  Комплектование осуществляется на основании Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей  в  образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области".

  Отношения между Детским садом и родителями определяются договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования. 

 

Дата последнего обновления страницы 23.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»