Старший воспитатель
ФИО: Голышева Марина Николаевна
Адрес электронной почты marishka77.ru@mail.ru
Контактный телефон 8(831-45)-7-52-57, 89040610652
Образование: высшее профессиональное.
2014 г- Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение высшего профессионального образования (г.Москва) «Гуманитарный институт», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», направление по специальности «Психология».
2016 г - переподготовка базе ГБОУ ДПО НИРО, курс «Педагогика и методика дошкольного образования».
Аттестация: 2015 г - первая квалификационная категория (приказ МОНО № 4345 от 28.10.2015 г, приложение 2 п.9.6).
Педагогический стаж: 10 лет, стаж в должности старшего воспитателя: 1 год
Нормативно-правововое обеспечение в работе педагога
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 18.10.2013 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
- Профессиональный стандарт "Педагог" (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 554н)
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Аттестация
Официальные сайты организаций, осуществляющих организацию и проведение аттестации педагогических работников на высшую и первую квалификационные категории:
Министерство образования Нижегородской области - http://minobr.government-nnov.ru/
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" - http://www.niro.nnov.ru/
ГБОУ ДОВ "Центр мониторинга качества образования" - http://www.clmo.nnov.ru/
Механизм аттестации руководителей.
Механизм аттестации педагогов.
Консультации для родителей (законных представителей)
"Готовность детей к обучению в школе"
"Привитие культурно-гигиенических навыков"
"Игровая деятельность детей-дошкольников", "Развиваем речь"
"Профилактика нарушений осанки" "Отдых с ребёнком на природе"
"Полезные и нужные книги" "Роль родителей в развитии речи детей"
"Социально-эмоциональное развитие дошкольника" читать здесь
презентация "Конфликты в дестком саду"
презентация "Организация прогулки в д/с"
презентация "Прогулка в летний оздоровительный период"
презентация "Методическая работа в ДОО",
Презентация "Музейная педагогика в д/с" читать здесь
Презентация "Здоровый дошкольник" читать здесь приложение
Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение качества образовательного
процесса.
Старший воспитатель осуществляет планирование:
-годового плана ДОУ;
-перспективного плана по разделам программы;
-перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОО;
-перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.
Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности ДОО и включает в себя следующую информацию:
-выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
-уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
-мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
-создание условий комфортного пребывания детей и т.д.
Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:
-составление сетки ООД по возрастным группам;
-организацию работы педагогов;
-обеспечение выполнения программы;
-постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
Работа с педагогами
Работа с коллективом включает в себя следующие направления:
-анкетирование;
-консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
-консультирование педагогов по вопросам ведения персональных страничек на официальном сайт ДОО;
-педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
-открытые просмотры, взаимопосещения;
-обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
-организация работы «Школы молодого воспитателя»;
-участие педагогов в работе районных методических объединений;
-повышение квалификации педагогов.
Контроль
-планы учебно-воспитательной работы;
-посещает ООД в группах;
-выполнение годового плана воспитательно-образовательной работы;
-выполнение решений, принятых на заседаниях педагогического совета.
Работа с родителями и социумом:
-информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;
-подготовка стендов, посвященных воспитанию детей и пр.;
-налаживание контактов с социокультурными учреждениями.
Создание развивающей предметно-пространственной среды:
-организация пространства методического кабинета;
-приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
-оформление стендов, выставок;
-ведение официального сайта ДОО.
Участие в районных методических объединениях и методической работе ДОО.
Апрель 2018 г - на базе ДОО прошло РМО, тема "Особенности использования практических методов обучения в экологическом воспитании старших дошкольников", где воспитатели подготовительной к школе группы И.А.Бакшина и И.Б.Фёдорова транслировали опыт работы использованием практических методов обучения: "Животный мир" (птицы) и "Растительный мир" (посадка перца). Старший воспитатель М.Н.Гайсина представила презентацию "Игра как средство экологического воспитания дошкольников"
Январь 2019 г - в ДОО прошёл семинар-практикум учителя-логопеда О.В.Груниной "Игры для автоматизации звуков", где педагоги познакомились с видами игр, практиковались в их создании в "Мастерской идей", участвовали в игровом тренинге.
28 мая 2019 г в ДОО прошёл итоговый педагогически совет.