Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Методический кабинет Учреждения оснащен в достаточном количестве методической литературой, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами; детской художественной литературой (в соответствии с содержанием основной образовательной программы дошкольного образования); детской познавательной литературой (детские познавательные энциклопедии, словари, справочники и т.п.). Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.
Каждая возрастная группа ДОУ оснащена необходимой методической литературой и литературными произведениями различных фольклорных жанров для использования в работе с дошкольниками, в соответствии с ФГОС ДО.
Доступность среды группы предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В группе осуществляется постоянный контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.
Назначение: организация образовательной деятельности.
Доступность среды группы предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В группе осуществляется постоянный контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.
Назначение: организация образовательной деятельности.
Доступность среды группы предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В группе осуществляется постоянный контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.
Назначение: организация образовательной деятельности
Доступность среды группы предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В группе осуществляется постоянный контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.
Назначение: организация образовательной деятельности
Доступность среды группы предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В группе осуществляется постоянный контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.
Назначение: организация образовательной деятельности.
Доступность среды группы предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В группе осуществляется постоянный контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.
Назначение: организация образовательной деятельности.
Доступность среды группы предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В группе осуществляется постоянный контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.
Назначение: организация образовательной деятельности
Доступность среды группы предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
В группе осуществляется постоянный контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.
Перечень технических информационно-коммуникативных средств обучения.
персональные компьютеры - 4 шт, ноутбуки - 10 шт, принтеры - 8 шт, моноблок - 3 шт, факс - 1 шт, ламинатор - 1 шт, цифровых фотоаппарата - 1 шт, телевизор - 8 шт (в группах)проектор - 2 шт, интерактивная доска - 8 шт (музыкальный зал 1 шт), экран на штативе - 2 шт, DVD-проигрыватель - 1 шт, фильмоскоп - 2 шт, музыкальный центр - 2 шт, электропианино - 1 шт, мобильный компактный синтезатор - 1 шт, мультимедийная акустическая система - 1 шт, "логомер" - 1 шт (в кабинете учителя-логопеда), интерактивный стол - 8 шт, лаборатория "Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников "Наураша" - 4 шт (в 2-х старших группах, в средней группе и в подготовительной к школе группе)
интерактивная панель - 6.
В ДОО действует локальная сеть, к которой подключены 4 административных компьютера посредством проводного подключения, использующиеся для ведения управленческой работы, делопроизводства.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для воспитанников предусмотрен только с помощью педагогов.
Эксплуатация оборудования производится в соответствии с требованиями безопасности.
- О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Обозначены первая и последняя ступени лестницы имеются контрастные полоски ярко-желтого цвета для ступеней.
Дублирование надписей кабинетов контрастной желтой табличкой , выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Вывеска на здании графической информации знаками и контрасным желтым цветом, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля»
Дублирование надписей кабинетов контрастной желтой табличкой , выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Уважаемые посетители МБДОУ д/с № 4 "Пинвин"
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и других маломобильных граждан, будет предоставлено сопровождающее лицо.
Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время у калитки ДОО
Телефоны:
1 корпус
кабинет заведующего 8(831-45)7-59-29,
приемная 8(831-45)7-52-57
2 корпус 8(831-45)7-60-33
Установлена кнопка вызова персонала.
На здании детского сада имеется вывеска с традиционно выполненным названием и адресом учреждения, а также названием и адресом учреждения, выполненными шрифтом Брайля. На центральной входной двери в здание ДОО в наличии имеется знак - желтый круг для слабовидящих.
Внутри помещений на лестницах имеются контрастные полоски ярко-желтого цвета для ступеней, специальные поручни.
-
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют