Cостояние материально-технической базы МБДОУ д/с № 4 "Пингвин" соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.
В МБДОУ д/с № 4 "Пингвин" функционируют 2 корпуса:
1 корпус |
2 корпус |
1. |
административные помещения |
1. |
административные помещения |
1.1. |
кабинет заведующего |
1.1. |
кабинет учителя-логопеда, там же расположен мини-музей "Город Кстово" |
1.2. |
кабинет методической и социальной службы |
1.2. |
кабинет инструктора по физической культуре, там же расположен мини-музей "Спорт" |
1.3. |
приёмная |
1.3. |
учебный центр |
1.4. |
кабинет музыкального руководителя |
2. |
кабинет психологической разгрузки |
2. |
медицинский блок |
2.1. |
|
2.1. |
медицинский кабинет |
2.1. |
|
2.2. |
процедурный кабинет |
3. |
|
3. |
пищеблок |
3.1. |
пищеблок |
3.1. |
варочный цех |
3.2. |
варочный цех |
3.2. |
склад сухих продуктов |
3.2. |
склад сухих продуктов |
4. |
вспомогательные |
4. |
вспомогательные |
4.1. |
прачечная |
4.1. |
прачечная |
4.2. |
гладильная |
4.2. |
гладильная |
4.3. |
кастелянская |
4.3. |
кастелянская |
5. |
учебные помещения |
5. |
учебные помещения |
5.1. |
групповые блоки (игровая комната, спальная комната, приёмная, умывальная и туалетная) |
5.1. |
групповые блоки (игровая комната, спальная комната, приёмная, умывальная и туалетная) |
5.2. |
музыкальный зал |
5.2. |
музыкальный зал |
5.3. |
экологическая комната, там же расположен мини-музей "Космос" |
5.3. |
|
5.4. |
мини-музей "Русская изба" |
|
|
6.
|
прогулочные участки |
6.
|
прогулочные участки |
7. |
уголок леса, уголок сада, огород, цветники |
7. |
уголок леса, уголок сада, огород, цветники |
8. |
оборудованная спортивная площадка |
8. |
оборудованная спортивная площадка |
9. |
экологическая тропа |
9. |
экологическая тропа |
10. |
терренкур |
10. |
терренкур
|
На территории детского сада за каждой возрастной группой закреплен прогулочный участок, который оборудован теневым навесом, различными игровыми формами "Домик", "Транспорт", "Самолёт", песочницы, скамейки, столики и т.д. Все оборудование сертифицировано.
Возрастные группы в достаточном количестве обеспечены мебелью, посудой, мягким инвентарём.
Медицинское обслуживание.
- проведение медицинского осмотра детей врачами 1 раз в год: лор, хирург-ортопед, окулист, невролог, детский гинеколог;
- проведение профилактических прививок по графику ежемесячно;
- диспансеризация детей (январь, февраль);
Безопасность.
В наличии АПС (автоматическая пожарная сигнализация) - подключение АПС на пульт единой диспетчерской службы ОГПН, в наличии "кнопка тревожности", наличие домофона.
В ДОО есть все виды благоустройства – водопровод, центральное отопление, канализация, электроснабжение.
Перечень технических информационно-коммуникативных средств обучения.
персональные компьютеры - 5, ноутбуки - 10, принтеры - 5, сканер - 1, моноблок - 3, копировальный аппарат - 1, факс - 1, ламинатор - 1, цифровых фотоаппарата - 1, телевизор - 8, проектор - 2, экран на штативе - 2, DVD-проигрыватель - 1, фильмоскоп - 2, музыкальный центр - 2, электропианино - 1, мобильный компактный синтезатор - 1, мультимедийная акустическая система - 1, "логомер" - 1, сесорный стол - 2.
В ДОО действует локальная сеть, к которой подключены 4 административных компьютера посредством проводного подключения, использующиеся для ведения управленческой работы, делопроизводства.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для воспитанников предусмотрен только с помощью педагогов.
Условия питания.
Питание детей осуществляется только продуктами, приготовленными на пищеблоке ДОО, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.
Основные принципы организации питания в ДОО:
- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
- Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
- Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
- Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
- Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
Количество приёмов пищи в детском саду - 4 (1-й завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник).
Положение об организации питания детей, посещающих МБДОУ д/с № 4 Пингвин" читать здесь
Специальных объектов, приспособленных для доступа и обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет.