Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образованияотражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.
Дошкольный стандарт – это стандарт условий. Возможности и компетенции педагога – это одна из ключевых точек стандарта. В проекте документа в нескольких местах указаны компетенции, которые необходимы для того, чтобы педагоги могли работать по этому стандарту. На основании этих компетенций будет строиться система подготовки педагогов, институты повышения квалификации будут перестраивать свои учебные программы. Это очень важно для того, чтобы система дошкольного образования могла работать в соответствии с современными требованиями.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" читать здесь
"Порядокорганизации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования"