1 корпус (переулок Спортивный,дом 6)
Информация об объекте инфраструктуры и услуг
корпус 1 Анкета к паспорту доступности
Паспорт доступности
2 корпус (переулок Спортивный, дом 7)
Информация об объекте инфраструктуры и услуг
корпус 2 Анкета к паспорту доступности
Паспорт доступности
Документы образовательной организации · Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования Файл для скачивания Дорожная карта по повышению показателей доступности для детей-инвалидов в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 4 "Пингвин" Файл для скачивания · Приказ МБДОУ д/с № 4 "Пингвин» "О назначении ответственных по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования" Файл для скачивания Информация об образовательной услуге в МБДОУ д/с № 4 «Пингвин» для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ Файл для скачивания Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным Отчет о достижении показателей доступности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 «Пингвин» по итогам 2019 года Файл для скачивания Отчет о достижении показателей доступности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 4 "Пингвин" по итогам 2020 года Файл для скачивания
Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
ответственная за оказание физической помощи детям-инвалидам, в том числе при входе в ДОО и выходе из него, посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом в ДОО |
Борисова Ольга Александровна |
Должность: Инструктор по физ.культуре
|
Телефон: (831)45 7 52 57
|
ответственная за оказание физической помощи детям-инвалидам, в том числе при входе в ДОО и выходе из него, посадки в транспортное средство и высадке из него перед входом в ДОО. |
Грунина Ольга Владимировна |
Должность: Учитель логопед
|
Телефон: (831)45 7 52 57
|
ответственная за сопровождение по ДОО инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, для обеспечения возможности передвижения по территории детского сада |
Лукоянова Наталья Михайловна |
Должность: Педагог-психолог
|
Телефон: (831)45 7 52 57
|
ответственная за обеспечение допуска в ДОО собаки-поводыря (при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря) |
Голышева Марина Николаевна |
Должность: Старший воспитатель
|
Телефон: (831)45 7 52 57
|
ответственная за информирование об оказании инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги
|
Голышева Марина Николаевна |
Должность: Старший воспитатель
|
Телефон: (831)45 7 52 57
|
ответственная за информирование об оказании инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги
|
Тювакова Елена Васильевна |
Должность: Социальный педагог
|
Телефон: (831)45 7 52 57
|
Специально оборудованные учебные кабинеты
МБДОУ д/с № 4 "Пингвин"
Адрес:
607651, Российская Федерация , Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Кстовский р-н, г. Кстово, Спортивный пер д.7
Кабинет учителя-логопеда.
Назначение: индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, нуждающимися в коррекции речи. |
|
Учитель-логопед Грунина Ольга Владимировна Телефон (831)45 7 60 33 e-mail mdouds4penguin@mail.ru
Паспорт логопедического кабинета |
Кабинет сенсорной комнаты.
Назначение: индивидуальные занятия с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ и с детьми-инвалидами Оснащение кабинета сенсорной комнаты включает оборудование и учебно-методический комплекс средств обучения, необходимый для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми: - Игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно-развивающей работы - Рабочие столы для проведения занятий - Развивающие игры - Раздаточные и демонстративные материалы Кабинет соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования, соответствуют Правилам охраны жизни и здоровья воспитанников. Принципы построения развивающей среды в кабинете - дистанция, позиции при взаимодействии - ориентация на организацию пространства - для общения взрослого с ребенком «глаза в глаза», способствующего установлению оптимального контакта с детьми; - активность - реализация возможности проявления активности и ее формирования у детей и взрослых путем участия в создании своего предметного окружения; - стабильность-динамичность среды - направленность условий на изменения и созидания окружающей среды в соответствии со вкусами, настроениями, меняющимися возможностями детей; - ориентировка на комплексирование и гибкое зонирование, реализующая возможность построения непересекающихся сфер активности, позволяющая детям свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу; - эмоциогенность среды - индивидуальная комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка и взрослого; - эстетическая организация среды - сочетание привычных и неординарных элементов; - тенденция «открытости - закрытости», т.е. готовности среды к изменению, корректировке, развитию;
|
|
Педагог-психолог Лукоянова Наталья Михайловна
Телефон (831)45 7 60 33 e-mail mdouds4penguin@mail.ru |
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды
для маломобильных групп населения и инвалидов
· Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"
· Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)
· Конвенция ООН о правах инвалидов
· Конституция РФ
· Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"
· СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.)
· Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
· Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
· Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
· Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
· СП 118.13330 «Общественные здания и сооружения»
· ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»
· Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
· Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
· ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
· ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса России от 24.06.2002 № ОС557-р)
· СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения»
· СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
· СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»
· СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»
· СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения»
· Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
· СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»