Речевая  готовность ребёнка к  школе.

 

Готовность ребёнка к школьному обучению во многом определяется уровнем его речевого развития. У детей нередко наблюдается нерезко выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем значительно затрудняет овладение письмом и приводит к появлению в нём ошибок, не поддающихся устранению обычными школьными методами.

Обязательно подлежит проверке следующее:

1) правильность произношения всех звуков, особенно свистящих, шипящих;

2) умение различать звуки речи на слух, т.к. оно является предпосылкой овладения грамотой:

3) словарный запас ребёнка 6 лет должен составлять не менее 2.000 слов:

4) умение активно пользоваться имеющимися словами, строить из них предложения и связные высказывания (лампа - лампы, стул - стулья, лоб - лбы):

5) владение связной речью:

Уважаемые родители, если знания и умения ребёнка по некоторым параметрам не соответствуют требованиям, незамедлительно обращайтесь к логопеду! Помните, что проблемы в устной речи, скажутся на овладении ребёнком письменной речью!