Группа "Капельки"

         Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 "Пингвин"

Группа "Капельки"

Вторая группа раннего возраста 

/дети в возрасте 2-3 лет/ 

 

  На группе работают:

 воспитатель

 Лукоянова Наталья Михайловна ( высшая квалификационная категория)

 Герасимова Наталья Юрьевна (квалификационной категории не имеет, не подлежит)

 помощник воспитателя 

 Бобылёва Альбина Александровна 

 Видеоролик воспитанников группы "Сидим дома"

План работы по дистанционному обучению

    Это наш прогулочный участок.

                    

  

Проект по безопасности

 

Уголок безопасности в группе для детей младшего возраста:

 

   

Безопасность ребенка на прогулке в зимний период. 

 

Методические рекомендации для родителей: 

 

 Анатомо-физиологические особенности детей 2-х лет.

    Адаптация детей раннего возраста к детскому саду

  Условия успешной адаптации ребенка к ДОО

    Кризис трёх лет

   Как правильно мыть руки.

  Памятка для родителей при поступлении ребёнка

в детский сад

  

Как родители могут помочь своему ребенку в период адаптации к ДОО.

 

   1.   По возможности расширять круг общения ребенка, по­мочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение по­сторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.

   2.   Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сю­жетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру.

   3.   Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как во­робушки, попрыгаем как зайчики».

   4.   Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего.

   5.   Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в дошкольное учреждение. Некоторые родители ви­дят, ребенок недостаточно самостоятелен в группе, напри­мер, не приучен к горшку. Они пугаются и перестают водить его в детский сад. Это происходит оттого, что взрослые не готовы оторвать ребенка от себя.

   6.   Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки само­стоятельных действий.

   К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

—  самостоятельно садиться на стул;

—  самостоятельно пить из чашки;

—  пользоваться ложкой;

—  активно участвовать в одевании, умывании.

   Наглядным примером выступают прежде всего сами родители.

   Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Тон, которым сообщается требование, выбирайте дружественно-разъяснительный, а не повелительный.

Если ребенок не желает выполнять просьбы, вызвал у вас от­рицательные переживания, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети хнычут; я огорчена; мне трудно.

   Нужно соразмерять собственные ожидания с индивидуальны­ми возможностями ребенка.

   Важно также постоянно поощрять ребенка, давать положитель­ную оценку хотя бы за попытку выполнения просьбы.

   Планируйте свое время так, чтобы в первые 2-4 недели по­сещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день. А в первые дни вам необходимо находиться рядом с телефоном и недалеко от территории дет­ского сада.

   В период адаптации важно предупреждать возможность утомле­ния или перевозбуждения, необходимо поддерживать уравнове­шенное поведение детей.

  Для этого не посещайте людные места, не принимайте дома шумные компании, не перегружайте ребенка новой информаци­ей, поддерживайте дома спокойную обстановку.

   Поскольку при переходе к новому укладу жизни у ребенка ме­няется все: режим, окружающие взрослые, дети, обстановка, пища - очень хотелось бы к моменту прихо­да вашего ребенка в группу чтобы вы рассказали воспитателям  как можно больше о  при­вычках ребёнка.

   Скорее всего ваш ребенок прекрасно справится с изменения­ми в жизни. Задача родителей - быть спокойными, терпеливы­ми, внимательными и заботливыми. Радоваться при встрече с ре­бенком, говорить приветливые фразы: я по тебе соскучилась; мне хорошо с тобой. Обнимайте ребенка как можно чаще.

Условия уверенности и спокойствия ребенка — это система­тичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. четкое со­блюдение режима.

 

Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад

 

1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.

2.   Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.

3.   Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов.

4.   Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ре­бенка.

5.   С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.

6.   Поддерживайте дома спокойную обстановку.

7.   Не перегружайте ребенка новой информацией.

8.   Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения